суббота, 3 декабря 2011 г.

Лечение кариеса у ребенка трехлетнего возраста


Я очень благодарна своей бабушке - Нине Николаевне Тодуровой, которая посвятила всю свою жизнь здоровью детей и проработала 40 лет на детской неотложной помощи. Она была замечательным педиатром, грамотным врачом, тонким психологом в общении с детьми и родителями. Думаю, что именно благодаря ее рассказам про детскую психологию и восприятие мира, пришло и мое умение очень близко чувствовать каждого отдельного ребенка. Понимать, какой подход нужен именно этому малышу.
Многие детки, несмотря на то, что я могла быть с ними на приеме и ласковой, и строгой  (даже в отдельные моменты требовательной), называют меня самыми теплыми словами и приносят свои поделки и рисунки в знак признания.
Я хочу сказать слова благодарности тем родителям, которые несмотря на свои родительские инстинкты, доверяют мне и оставляют своих деток наедине со мной. Я знаю, что этот человечек - это самое дорогое, что у них есть. А его здоровье очень важно для родителей. Я делаю все возможное, чтобы ребенок приходил лечить зубки с радостью и пониманием, для чего все это делается.





Комментариев нет: