вторник, 18 сентября 2012 г.

Восстановление зубов после серебрения у девочки 5-ти лет.




Нам понадобился один час, чтобы восстановить зубки. К счастью, нам не пришлось удалять нервы, поэтому все ограничилось одним визитом. 

среда, 5 сентября 2012 г.

Крик души

После сегодняшнего случая не могу не написать.
Это второй случай за долгое время моей работы, когда уходя из клиники, пациенты оставляют после себя очень плохой и неприятный осадок.
Те, кто знают меня, могут сказать, что я всегда стараюсь быть максимально внимательной и проницательной для чужих проблем. Но к сожалению, не всем это надо и не все это ценят. И уж тем более не важно что и как я сделала, а важно, какую форму это все имело. И не интересует выпадут ли пломбы, может ли развиться под пломбой пульпит, как ухаживать за восстановленными зубами...  интересует кассовый чек и возмущение от 15 минут ожидания в приемной.
Мало кто из посторонних людей понимают и знают, какой это тяжелый труд лечить таких маленьких детей. Как много здоровья и сил я вкладываю в те восстановленные зубы, с которыми потом ходят мои маленькие пациенты. Как ответственно я отношусь к своей работе. Некоторые считают, что если я плачу деньги, это дает мне право хамить и невежливо обращаться с врачом или ассистентом (без которого, кстати, я бы не смогла бы делать все эти работы). Недавно одна мама, на нашу просьбу поговорить с ребенком на предмет того, чтобы малыш не щипает меня и ассистента, сказала, что она найдет другую клинику, где за деньги будут терпеть и это. А за какие бы вы деньги терпели бы вы щипки ребенка, после которых остаются кровавые синяки?
Не все меряется деньгами и порой даже они не помогут решить проблему, если у родителей отсутствует уважение к врачу.
Что касается меня и моего коллектива, то неуважительное поведение и обращение со мной и моими сотрудниками обычно заканчивается тем, что мы заносим такого пациента в "черный список". Что это значит, я думаю, всем знакомо.
Все потому, что не все можно купить за деньги.