понедельник, 25 октября 2010 г.

Восстановление зубов после серебрения. Продолжение

Понедельник, 25 октября, 9.30 утра.

Красивый голубоглазый блондин, 3,5 лет. В июле родители имели неосторожность пойти в государственную поликлинику, где Илье посеребрили средний кариес на передних зубах. Хотя по всем показаниям там нужно было восстанавливать зубы пломбами.

Илья спрашивает меня: "Аня, ты не будешь мне красить зубки в черный цвет?"

Я ему в ответ: " Но ведь ты этого не хочешь, правда?!"

Илья: "Да."

Я: " Тогда я сделаю их белыми и красивымы!"

Смотрите, что получилось :)   Вся работа, с момента попадания ребенка в кабинет, заняла у меня 20 минут.


Зубки после серебрения, кариозные полости на аппроксимальных поверхностях.
Препарирование зубов волшебным способом
 Пломбирование зубов специальным детским материалом.
Цель не создать идеальную реставрацию на молочных зубах, а закрыть оголенный дентин, который наиболее быстро подвергается разрушению.

Спасибо, Илья, ты был самым послушным и терпеливым пациентом :)
Хорошее начало недели :)

Всем желаю того-же!
Анна

Комментариев нет: