четверг, 15 сентября 2011 г.

Лечение кариеса у детей методом традиционной препаровки бор-машиной (сверлением)

Многие родители думают, что самое страшное - это сверлить зубы. А на самом деле, это совсем не страшно, ведь я использую современную бор-машину и новые швейцарские боры, поэтому препарирование проходит бесшумно и почти безболезненно (почти, потому что если зуб сильно разрушен, то препарирование может быть болезненным из-за близкого расположения нерва или возможного воспаления нерва молочного зуба).
Девочка Полина, 4 года (на видео) еще несколько минут назад с криком хваталась за ноги бабушки и не хотела лечить зубки. Но уже в кресле она спокойно реагирует на проводимые процедуры и помогает ей лечить воспалившийся зуб. Отмечу, что на видео снято, как я вскрываю пульповую камеру в воспалившемся зубе. Ребенок спокоен и самостоятельно открывает ротик. Большинство врачей делают анестезию для этой процедуры. Мы нет. В нашем случае я считаю, что укол будет большим стрессом для ребенка и риском.
Вся процедура заняла 15 минут.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Моя дочка (5.5 лет) после неудачного первого визита к стоматологу, ничего не хотела слышать о "жужжалке" (бор-машине). До тех пор, пока мы не услышали рассказы и объяснение Ани. До тех пор, пока в Аниных руках мой ребенок не понял, что это - не больно. После посещения Ани мой ребенок встретил меня с вопросом "побудем ли мы еще у Ани?", и "когда мы вернемся в следующий раз?". Но самое главное: три дня после Ани мы каждому прохожему рассказывали о том, что у нас две пломбы, что ротик чистили пылесосом, и что жужжалка - это что... это "ноль", там только водичка! Вот такие впечатления! Если вы цените психическое состояние ребенка, уважаете своего ребенка, и хотите сохранить зубки малыша здоровыми, мы очень вам рекомендуем посещать нашего стоматолога - Аню! С благодарностью Софья и Лида.