вторник, 6 декабря 2011 г.

И кто бы мог поверить, что за этого мальчика никто не взялся ни один стоматолог...


Еще несколько недель назад Сашеньку (3,9 года) лечили под наркозом в одной Киевской поликлинике. Полечили очень странно, потому что поставили 3 временные пломбы с лекарством и предложили повторный наркоз, чтобы это лекарство достать и поставить постоянные пломбы.
Сашеньке было очень плохо после наркоза. И это еще раз убедило маму искать доктора, который бы полечил Сашу без наркоза. Большинство докторов отказалось от лечения такого проблемного ребенка.
Я за таких деток берусь.  
Моя тактика работы с такими детками:
Держать такого взрослого ребенка опасно.
Уговоры не действуют. Нужно направлять ребенка в русло необходимости полечить зубик и проводить все манипуляции как игру.
Лечение должно проводиться без родителей.
Мы не применяем насилия над ребенком. Он знает, что мы выполним манипуляцию и он будет вознагражден за свои старания.  


Как пришел к нам в первый раз Саша: он входил в непрекращающийся плач и не реагировал уже ни на что. Он хотел только уйти.
Я не буду раскрывать профессиональные тайны. Но на этом видео Вы видите ребенка, который полностью контактирует со мной, выполняет мои просьбы и дает мне по-тихоньку посверлить его зубки. Лечение в этот день закончилось тем, что мы поставили две пломбочки.

2 комментария:

Футажи для монтажа комментирует...

Анна, не знаю, к какому посту лучше оставить комментарий, по-этому оставляю к самому новому.

Хочу поблагодарить Вас за лечение зубов у деток: Софийки и Маринки.
Мы у Вас лечились летом.

Сегодня я написала пост о Вас в свой блог и с удовольствием рекомендую Вас своим читателям.
Вот ссылка на пост http://www.nashasemja.com/2011/12/blog-post.html

Надеюсь, скоро снова увидимся на прийоме.

С уважением, семья Билецких.

Катя комментирует...

Анна, какая Вы молодец!! Читая Ваши случаи тут в блоге, просто слезы наворачиваются - как хорошо, что есть такой врач!

Катя из Ялты :)