воскресенье, 4 октября 2009 г.

Отбеливание зубов- успех гарантирован!











Отбеливание одна из наиболее популярных процедур в современной стоматологии. Стереотипы о вреде отбеливания - это срахи, которые не имеют под собой истинного основания, а только отголосок опыта прошлых десятилетий. Новые системы для отбеливания не несут реальной угрозы ни зубной эмали, ни мягким тканям ротовой полости. Гораздо вреднее для зубов пить газированную воду или есть продукты содержащие убойную дозу красителей и других вредных добавок. 

Мой опыт в отбеливании зубов начался с естественного желания иметь свои белые зубы. Мне тогда был 21 год. Я с нетерпением ждала, когда мой друг из другого города передаст мне каппы для отбеливания и начну перевоплощение. Мне очень повезло, потому что с таким же желанием ко мне присоединилась моя младшая сестричка, и мы вместе каждую ночь надевали наши каппы и ложились спать с мыслями о предстоящем утре и чуде, которое вот-вот должно с нами произойти. Уже на второй день я увидела, что мои зубы стали светлее. А еще через 2 дня разница между тем, что было и что получилось, стала заметна и моим коллегам на работе и одногруппникам. 
Собственный опыт - бесценный! Я почувствовала, как будет себя чувствовать человек, который будет тоже отбеливать зубы, какие вопросы у него будут возникать по пути... а главное, каждый раз, когда из моей клиники выходил пациент с заветной коробочкой, я знала, какой восторг его ждет через несколько дней.

Мой профессиональный выбор системы для отбеливания остановился на домашней системе Opalescence от Ultradent (США). 30-летний опыт этой компании в производстве отбеливающих гелей говорит за себя. Домашнее отбеливание имеет ряд преимуществ перед отбеливанием в кабинете стоматолога. И в первую очередь - это более щадящее воздействие на ткань зуба. Здесь срабатывает принцип - тише едешь, дальше будешь. Если отбеливать зубы до желаемого цвета 7 дней (ночей), то результат будет сохранятся до 7 лет. Если за 1 час в кресле - уже через год зубы станут прежнего цвета. 
В добавок, домашнее отбеливание абсолютно безболезненно, в отличие от кабинетного отбеливания. 



 

Комментариев нет: