суббота, 6 ноября 2010 г.

Суббота не бывает нерабочей уже несколько лет подряд...

Сегодня был замечательный день, так как мы одержали победу над многими кариозными зубами и успешно их запломбировали даже у самых маленьких... у тех, которые еще толком не понимают моих слов, но уже способны ощутить, что опасности от меня и моей ассистентки Танюши не исходит.


10.00. Утро началось с маленькой Ульянки, которой мы смогли запломбировать 4 зуба без единой слезинки :)


В 11.00. пришел Дима. Он был супер-терпеливым. Это будет настоящий мужчина. Ни одного пика я не услышала, а зубов мы полечили тоже не мало: 4 пломбы.

С Димой мы виделись пол года назад. Но даже за пол года успели произойти перемены. Возле пломб, поставленных весной, образовался кариес. Он образовался между зубами, там, где никто из деток не вычищает зубки.


После препаровки.


Голубые пломбы из компомера (детского материала). Я подумала, что эти пломбы будет очень хорошо видно родителям, и они всегда смогут проконтролировать выпадение пломб.

 Кариес на верхних зубах Димы. Тоже нуждаются в лечении. Этот кариес очень трудно увидеть. Родители, как правило, его не замечают.


После препаровки.

Пломбы из компомера.


12.00. Даша. Мама Даши сказала, что она очень ждала встречи. 





Даша смотрит на свою розовую пломбу. 


Даша подарила нам такую улыбку :))) а мы ей вот такую ;))))


Потом пришел Саша.


Кариес...


Но после первичной препаровки я увидела белое пятнышко на 5 зубе... которое оказалось кариесом. Смотрите на следующей фото.


Препаровка белого пятна показала, что там тоже как и следовало того ожидать - КАРИЕС.


Пломбировка моим любимым материалом.



Довольный САША :) Сашенька, ты большой молодец :)

А теперь можно отдыхать... 

1 комментарий:

lik7 комментирует...

какой у Вас хороший добрый блог! Успехов Вам!!