среда, 28 декабря 2011 г.

С Новым годом!

Дорогие мои пациенты! 
С большой радостью поздравляю всех вас и ваши семьи с наступающим Новым Годом! 
Пусть в ваших домах живет радость и благополучие, пусть дети будут послушными и здоровыми, мужья и жены - понимающими и любящими. А все остальное не имеет большого значения. 
В наступающем году, а именно в марте, нашу семью ждут два больших события: это рождение третьего ребенка и открытие клиники "Мамадентист" в жилом комплексе "Чайка" Киево-Святошинского района. Мы с нетерпением ждем оба этих события и будем держать вас в курсе! 
В связи с тем, что у моих постоянных пациентов возникает логичный вопрос: а буду ли я работать после рождения малыша и не уйду ли в декрет, я отвечу: 
С Божьей помощью, я буду продолжать работать все время, без ухода в декрет даже на короткое время. Так что ваши волнения, мои дорогие, напрасны.

Большое спасибо, что были с нами в этом году, спасибо за доверие, понимание и сотрудничество! 
Семья Крыловых
клиника "Мамадентист" 

Комментариев нет: