четверг, 16 февраля 2012 г.

Малыши и малышки. Лечение зубов у самых маленьких деток 1,2-1,10 года.

В течение последних двух недель у меня собралось много пациентов, которые едва научились ходить и еще совсем не научились говорить. Но уже их мамы и папы вынуждены были обеспокоиться состоянием их зубов и привести их ко мне.
Часть фотографий, как вы увидите ниже, - это детки, которым серебрили зубки, кариес при этом не приостановился и родителям пришлось искать альтернативное решение проблемы.
Вторая часть - это малыши, которые на свой первый прием попали ко мне и я смогла выполнить то лечение, которое выполняется во всех цивилизованных странах - это пломбирование кариозных полостей.
Отдельное слово хотелось бы сказать про тех деток, которым не повезло и они пришли ко мне первый раз уже с разболевшимся зубом. Но про них в другой статье.

1. Андрюша - 1,10 года. Диагноз - острый средний кариес 4-х передних зубов.
Лечение - постановка пломб из специального "детского" материала.






2. Ульянка - 1,10 года. Диагноз - хронический средний и глубокий кариес передних 4-х зубов. 
Лечение - пломбирование зубов.





3. Арсенчик - 1,10 года. Зубки ранее серебрились. Решение - пломбирование 4-х передних зубов.


4. Маришка - 1,7 года.



5. Дима-Мишутка, 2,5 года. (хорошо, что мама на предложение врача поликлиники серебрить зубки отказалась). Дима совсем не возражал, чтобы мы почистили и запломбировали зубик. И вот что получилось.



6. Назарчик - 2,5 года




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Добрый вечер! Я восхищаюсь вашей работой.У меня вопрос! У моей дочери кариес передних 4 зубов, нам 1,5 года, для того чтобы вылечить зубки нужен ли наркоз?