среда, 5 сентября 2012 г.

Крик души

После сегодняшнего случая не могу не написать.
Это второй случай за долгое время моей работы, когда уходя из клиники, пациенты оставляют после себя очень плохой и неприятный осадок.
Те, кто знают меня, могут сказать, что я всегда стараюсь быть максимально внимательной и проницательной для чужих проблем. Но к сожалению, не всем это надо и не все это ценят. И уж тем более не важно что и как я сделала, а важно, какую форму это все имело. И не интересует выпадут ли пломбы, может ли развиться под пломбой пульпит, как ухаживать за восстановленными зубами...  интересует кассовый чек и возмущение от 15 минут ожидания в приемной.
Мало кто из посторонних людей понимают и знают, какой это тяжелый труд лечить таких маленьких детей. Как много здоровья и сил я вкладываю в те восстановленные зубы, с которыми потом ходят мои маленькие пациенты. Как ответственно я отношусь к своей работе. Некоторые считают, что если я плачу деньги, это дает мне право хамить и невежливо обращаться с врачом или ассистентом (без которого, кстати, я бы не смогла бы делать все эти работы). Недавно одна мама, на нашу просьбу поговорить с ребенком на предмет того, чтобы малыш не щипает меня и ассистента, сказала, что она найдет другую клинику, где за деньги будут терпеть и это. А за какие бы вы деньги терпели бы вы щипки ребенка, после которых остаются кровавые синяки?
Не все меряется деньгами и порой даже они не помогут решить проблему, если у родителей отсутствует уважение к врачу.
Что касается меня и моего коллектива, то неуважительное поведение и обращение со мной и моими сотрудниками обычно заканчивается тем, что мы заносим такого пациента в "черный список". Что это значит, я думаю, всем знакомо.
Все потому, что не все можно купить за деньги.

8 комментариев:

knyazuka комментирует...

Анна, не расстраивайтесь, благодарных пациентов намного больше!!! Сегодня мы проходили комиссию в детский садик и стоматолог даже не поняла что наши передние зубки пломбированные. Когда я ей об этом сказала она была оочень удивлена, долго смотрела дочке в ротик и спрашивала где это нас так полечили))))
Мама Ксюши из Гомеля))))

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, Вам действительно не о чем беспокоиться! Ведь счастливых пациентов после вашего посещения огромное количество! Конечно работа с людьми, а особенно с маленькими пациентами и их родителями - тяжелейший труд! И, к сожалению, не все это понимают. Мы всей семьей до сих пор находимся в эйфории от счастья, которое Вы подарили нам и нашему ребенку! У нашего малыша, благодаря Вам, здоровые зубы! Ах, а какие они красивые, просто загляденье! Я и мечтать не могла о таких зубках! Вы как мама понимаете, что для родителей самое главное, чтобы ребеночек был здоров! Выражаем Вам огромную благодарность!!! Мама Ромочки из Луганска

Ольга Б комментирует...

Здравствуйте,Анечка!!! Не расстраивайтесь,люди разные бывают,Бог им судья! Помните,что Вас любят и благодарят очень много маленьких пациентов и их родители! Удачи Вам! Мама Илюшки из Донецка.

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, Вам действительно не стоит беспокоиться, если благодарных клиентов больше, чем неблагодарных. Однако можно объяснить поведение девочки, которая щипает Вас и Вашу помощницу. Это ее форма защиты. Я не исключаю, что маму она тоже щипает, но мама сама не знает, как это объяснить и как на это реагировать. Если Вам поможет моя рекомендация (я - детский психолог), то советую дать в руки юной пациентки мягкий небольшой предмет (игрушку, мяч т.п.), чтобы она могла передавать ему (ей) свои страхи и злость - щипать ее. И таким образом вы сможете обезопасить себя и позволить девочке чувствовать себя защищенной. В таком случае не нужно будет отказываться от пациентов. С уважением, Инна Лапченко.

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, надеюсь эти неприятности не будут разочарование в Вашей работе, ибо то, что Вы делает - это просто волшебство. И я буду всю жизнь Вам благодарна за здоровые зубки моего ребенка. Инна, Житомир.

Фея комментирует...

Абсолютно согласна - не все за деньги покупается. Вдохновения и счастливых детских улыбок!!!

Анонимный комментирует...

Да бывают такие люди!
Это не благодарные люди,который не ценят чужой труд и думают ,что все продается и покупается за деньги!
Надо всегда иметь уважение другим людям и понимание,и конечно идти на компромисс!
Просто есть на свете хамы,грубияны и не благодарщина!

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, грустно читать такие истории... ведь за каждым новеньким зубиком- действительно тяжелый, кропотливый и ответственный труд! Далеко не каждый способен лечить таких маленьких деток! Доказательством этому факту служит огромная очередь к вам на прием детишек с других городов и даже стран! Мы попали к вам, когда ребенку было десять(!) месяцев! И после лечения я готова была расцеловать ваши руки в прямом смысле этого слова))) Благодарим вас, что вы есть! Луганск)))