среда, 5 сентября 2012 г.

Крик души

После сегодняшнего случая не могу не написать.
Это второй случай за долгое время моей работы, когда уходя из клиники, пациенты оставляют после себя очень плохой и неприятный осадок.
Те, кто знают меня, могут сказать, что я всегда стараюсь быть максимально внимательной и проницательной для чужих проблем. Но к сожалению, не всем это надо и не все это ценят. И уж тем более не важно что и как я сделала, а важно, какую форму это все имело. И не интересует выпадут ли пломбы, может ли развиться под пломбой пульпит, как ухаживать за восстановленными зубами...  интересует кассовый чек и возмущение от 15 минут ожидания в приемной.
Мало кто из посторонних людей понимают и знают, какой это тяжелый труд лечить таких маленьких детей. Как много здоровья и сил я вкладываю в те восстановленные зубы, с которыми потом ходят мои маленькие пациенты. Как ответственно я отношусь к своей работе. Некоторые считают, что если я плачу деньги, это дает мне право хамить и невежливо обращаться с врачом или ассистентом (без которого, кстати, я бы не смогла бы делать все эти работы). Недавно одна мама, на нашу просьбу поговорить с ребенком на предмет того, чтобы малыш не щипает меня и ассистента, сказала, что она найдет другую клинику, где за деньги будут терпеть и это. А за какие бы вы деньги терпели бы вы щипки ребенка, после которых остаются кровавые синяки?
Не все меряется деньгами и порой даже они не помогут решить проблему, если у родителей отсутствует уважение к врачу.
Что касается меня и моего коллектива, то неуважительное поведение и обращение со мной и моими сотрудниками обычно заканчивается тем, что мы заносим такого пациента в "черный список". Что это значит, я думаю, всем знакомо.
Все потому, что не все можно купить за деньги.

8 комментариев:

knyazuka комментирует...

Анна, не расстраивайтесь, благодарных пациентов намного больше!!! Сегодня мы проходили комиссию в детский садик и стоматолог даже не поняла что наши передние зубки пломбированные. Когда я ей об этом сказала она была оочень удивлена, долго смотрела дочке в ротик и спрашивала где это нас так полечили))))
Мама Ксюши из Гомеля))))

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, Вам действительно не о чем беспокоиться! Ведь счастливых пациентов после вашего посещения огромное количество! Конечно работа с людьми, а особенно с маленькими пациентами и их родителями - тяжелейший труд! И, к сожалению, не все это понимают. Мы всей семьей до сих пор находимся в эйфории от счастья, которое Вы подарили нам и нашему ребенку! У нашего малыша, благодаря Вам, здоровые зубы! Ах, а какие они красивые, просто загляденье! Я и мечтать не могла о таких зубках! Вы как мама понимаете, что для родителей самое главное, чтобы ребеночек был здоров! Выражаем Вам огромную благодарность!!! Мама Ромочки из Луганска

Unknown комментирует...

Здравствуйте,Анечка!!! Не расстраивайтесь,люди разные бывают,Бог им судья! Помните,что Вас любят и благодарят очень много маленьких пациентов и их родители! Удачи Вам! Мама Илюшки из Донецка.

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, Вам действительно не стоит беспокоиться, если благодарных клиентов больше, чем неблагодарных. Однако можно объяснить поведение девочки, которая щипает Вас и Вашу помощницу. Это ее форма защиты. Я не исключаю, что маму она тоже щипает, но мама сама не знает, как это объяснить и как на это реагировать. Если Вам поможет моя рекомендация (я - детский психолог), то советую дать в руки юной пациентки мягкий небольшой предмет (игрушку, мяч т.п.), чтобы она могла передавать ему (ей) свои страхи и злость - щипать ее. И таким образом вы сможете обезопасить себя и позволить девочке чувствовать себя защищенной. В таком случае не нужно будет отказываться от пациентов. С уважением, Инна Лапченко.

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, надеюсь эти неприятности не будут разочарование в Вашей работе, ибо то, что Вы делает - это просто волшебство. И я буду всю жизнь Вам благодарна за здоровые зубки моего ребенка. Инна, Житомир.

Фея комментирует...

Абсолютно согласна - не все за деньги покупается. Вдохновения и счастливых детских улыбок!!!

Анонимный комментирует...

Да бывают такие люди!
Это не благодарные люди,который не ценят чужой труд и думают ,что все продается и покупается за деньги!
Надо всегда иметь уважение другим людям и понимание,и конечно идти на компромисс!
Просто есть на свете хамы,грубияны и не благодарщина!

Анонимный комментирует...

Анна Ивановна, грустно читать такие истории... ведь за каждым новеньким зубиком- действительно тяжелый, кропотливый и ответственный труд! Далеко не каждый способен лечить таких маленьких деток! Доказательством этому факту служит огромная очередь к вам на прием детишек с других городов и даже стран! Мы попали к вам, когда ребенку было десять(!) месяцев! И после лечения я готова была расцеловать ваши руки в прямом смысле этого слова))) Благодарим вас, что вы есть! Луганск)))